В магазин одежды бренда "MANGO" требуется ассистент магазина, активный, ориентированный на успех и результат, с ярко выделенными лидерскими качествами.
Мы предлагаем:
Наши
...
-- Вакансия для тех кто хочет вырасти до Исполнительного директора. Ищем ассистента для собственника бизнеса. Бизнес растет, нужны люди которые в дальнейшем может вырастит в топ менеджеров компании. Прочитайте внимательно:
Что мы можем вам дать:
Карьерный рост: есть возможность стать операционным директором или управляющим директором.
Постоянное обучение и саморазвитие (мы заинтересованы в вашем развитии, чтобы работать долго и эффективно).
опыт
...
О компании: Логистическая компания. Оказывает услуги по логистике и таможенному оформлению с 2007 года. Основные заказчики - компании в сфере нефть и газ.
Что Вы получите? Вы обучитесь основам логистики под руководством Менеджера и Логиста.
Кого мы ждем? Кандидата с образованием в сфере логистики, либо с окончанием профильных курсов, либо с опытом работы в логистике от 1 до 2 лет.
...
Мы — Smartdomekz, ведущий поставщик решений в области умного дома и освещения. Наши услуги включают в себя продажу и установку освещения, а также создание умных домов, которые обеспечивают комфорт, безопасность и энергоэффективность для наших клиентов. Мы ищем профессионального и ответственного *личного ассистента*, который поможет нам развивать бизнес, находить новых клиентов и эффективно управлять операционными задачами.
---
*Обязанности*:
- *Анализ конкурентов*:
...
Обязанности:
- оформление всех видов приказа и трудовых договоров
- заказ канцелярских товаров, воды
- коммуникация с клиентами
- ведение отчетности в Excel
- выполнение поручении Руководителя
Требования:
Условия:
Наша компания занимается предоставлением услуг в области бухгалтерского учета, налогов и кадров. В связи с расширением мы в поиске ассистента отдела
...
Ведущий немецкий производитель КИП - оборудования WIKA с многолетним опытом работы на рынке Казахстана и Центральной Азии ищет опытного менеджера по продажам для работы в канале "Проектный бизнес".
Обязанности:
1. Выполнение плана по заказам по каналу "Проектный бизнес".
2. Проактивный поиск проектных возможностей для компании WIKA Kazakhstan для роста и заполнения проектного портфеля компании, обеспечения менеджеров по продажам в регионах
...
Обязанности:
Выполнение поручений руководителя
Составление отчетов
Умение работать с excellent
Требования:
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Ответственность
Условия:
Своевременное оплата труда
Обязанности:
работа в базе-HR, раскладка документов по файлам, подготовка документов к отправке на проекты, занесение изменений данных работников в базу-HR
Требования:
Опыт работы по специальности в отделе кадров не менее 3 лет, знание Трудового Кодекса РК и деопроизводства ОК, опыт работы в 1С кадры
Условия:
30/30 Сичим база Карабатан
Мы – динамично развивающаяся торговая компания по оптово-розничной продаже строительных материалов и сухих строительных смесей, работающая в сегменте B2B. Наша цель – стремительное развитие и увеличение объемов продаж. В связи с этим ищем талантливого, амбициозного личного помощника для руководителя, который поможет нам совершить прорыв в нашем отделе продаж и внесет свежие идеи в нашу стратегию.
Обязанности:
...
Работа в Атырау. Ищу самостоятельного, энергичного, усидчивого и внимательного помощника, который умеет находить общий язык с любым человеком — от простого рабочего до руководителя. Работа полностью самостоятельная, без команды — всё организовываешь и контролируешь сам.
Что нужно делать:
- Организовать и контролировать рабочие процессы: производство, участок, поставки, бытовые вопросы;
- Выполнять поручения — съездить, привезти, договориться, купить;
- Общаться с
...
Обязанности:
Требования:
Знание графических программ (Corel – обязательно, 3DMax – желательно) на уровне опытного пользователя;
Знание MS Word, Excel – на уровне опытного
...
Обязанности:
Участие в холодных продажах (звонки, e-mail-рассылки).
Поддержка коммерческого отдела: подготовка КП, деловая переписка.
Сбор и оформление тендерной документации.
Взаимодействие с тренерами, организация обучения.
Ведение клиентской базы в CRM.
Сопровождение клиентов и специалистов на выездах (по необходимости).
Выполнение поручений коммерческого директора.
Требования:
Опыт работы в продажах, администрировании или тендерах (желательно).
Навыки деловой переписки.
Знание Excel, Word, Outlook; желателен опыт работы
...
Обязанности:
Организация и управление временем
Административная поддержка
Коммуникация и представительство
Финансовые и хозяйственные вопросы
Конфиденциальность и надежность
Личная помощь
Работа в Атырау. Ищу самостоятельного, энергичного, усидчивого и внимательного помощника, который умеет находить общий язык с любым человеком — от простого рабочего до руководителя. Работа полностью самостоятельная, без команды — всё организовываешь и контролируешь сам.
Что нужно делать:
- Организовать и контролировать рабочие процессы: производство, участок, поставки, бытовые вопросы;
- Выполнять поручения — съездить, привезти, договориться, купить;
- Общаться с
...
Требования
Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом, психологии, социологии, менеджмента).
Умение выстраивать эффективные коммуникации.
Навыки управления конфликтами и проведения переговоров.
Знание иностранных языков (преимущество
Корпоративные мероприятия.
Перспективы роста:
Возможность карьерного развития и продвижения в компании.
Атырауский вагоностроительный завод, запускает внедрение ERP системы с «нуля».
Интересная и достойная работа , кандидатам готовым показать свои возможности, поделиться опытом и профессиональными навыками.
В связи с этим ищем в Атырау специалиста в области внедрения информационных систем на платформе 1С.ERP
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Обязанности:
Активный поиск и привлечение новых клиентов в сфере строительства, энергетики, нефтегазовой и промышленной отраслей;
Продвижение продукции компании: кабельные лотки, электрощиты, шкафы управления, системы автоматизации;
Проведение переговоров, выявление потребностей клиента, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
Разработка и реализация стратегий по увеличению продаж и расширению рынка;
Ведение клиентской базы в CRM (Bitrix24), контроль выполнения договорных обязательств;
Требования:
Опыт в сфере b2b-продаж
...
Обязанности:
...
Вакансии бизнес ассистента с популярных сайтов поиска работы в Атырау в Атырауской области. Работа бизнес ассистента свежие вакансии в Атырау в Атырауской областиКазахстане без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях бизнес-ассистент в Атырау.
Работа вакансии бизнес ассистента от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии бизнес-ассистент работа Атырау. На нашем сайте можно найти работу бизнес ассистентом в Атырау.
Ищу работу бизнес ассистентом в Атырау на сайте работа ру в Атырау в Атырауской области. Требуется бизнес-ассистент в Атырау в Атырауской области. На постоянную работу срочно требуется бизнес-ассистент в Атырау в Атырауской области.
Сайт работы авито вакансии в Атырау бизнес-ассистент вахта в Атырауской области. Есть работа бизнес ассистентом вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии бизнес-ассистент в Атырау, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Атырау работа джоб ру.